Меня зовут Наталья Зарубина

Мне 35 лет.

Сколько себя помню, столько любила циферки, четкие и понятные алгоритмы. И придумывать, как можно найти "систему" там, где все кажется разрозненным и не связанным между собой.


Поэтому в старших классах я точно знала, что буду учителем/преподавателем. Осталось только выбрать среди трех предметов, которые мне особенно нравились: математика, химия или языки. Выбор пал на математику :)

(и про эту историю я обязательно на одном из вебинаров расскажу 11классникам, т.к. у них тоже сейчас время определяться, и им нужны такие истории).

Про ВУЗ

Я закончила с отличием физмат Курского государственного университета в 2010 году по специальности "Прикладная математика и информатика"

<p>Закончила вуз в 2010, вышла замуж в 2012. Поэтому диплом выдан еще на девичью фамилию</p>

Закончила вуз в 2010, вышла замуж в 2012. Поэтому диплом выдан еще на девичью фамилию

Про начало репетиторской деятельности

Я начала заниматься репетиторством со второго курса (с 2007 года).


Я не искала учеников. Но меня начали просить позаниматься с их детьми преподаватели из вуза (с других кафедр, не математических), и мне было неловко им отказать, плюс наконец это было про то, что теперь учила я, а не меня. 


А позже преподаватели с кафедры стали направлять ко мне учеников, которые им не "помещались" в расписание.


А затем пошли друзья учеников, друзья родителей учеников, и сарафанное радио закрутилось)

А как же опыт работы в школе?

С первых месяцев работы в ЮЗГУ, меня направили вести факультативный курс по подготовке к ЕГЭ в одной из курских школ. 


Поэтому параллельно с работой в вузе в течение 6 лет я регулярно вела 4 урока в неделю у учеников 10-11 классов.

Про приемную комиссию

Хе-хе. Не вуз, а кладезь полезных навыков и связей у меня получился.


Да, я еще и несколько лет работала летом в приемной комиссии вуза. Поэтому понимаю, почему с осени уже нужно изучать Правила Приема в вуз, куда хочется поступить, на что обращать внимание при приеме, и как вообще происходит поступление.


И это тоже невероятно полезная инфа для учеников ;)

Почему ушла из вуза-то?

Сверху столько положительных слов о вузе - сколько я нужных навыков оттуда почерпнула, сколько важных знакомств, сколько реализованных возможностей.


Так почему же ушла?


Буду краткой.

Я устала от количества бумажной волокиты (я хотела учить и уделять внимание студентам, а не собирать очередные подписи на рабочие программы, т.к. вышел новый ФГОС).


И... моя зарплата в вузе была в районе 10-15 тыс рублей.

Несмотря на "майские указы Путина", и т.д (зарплата профессора на момент ухода в вузе была 35 тыс).


Я просто поняла, что я не вижу для себя финансовой мотивации для работы. И ушла в онлайн

Работа онлайн

Я пришла в онлайн в 2017 году (т.е. задолго до того, как это стало "мэйнстримом" во времена COVID-19).


По началу было непросто разрушить у себя в голове стереотипы, что онлайн всегда уступает по качеству оффлайну.


Это сейчас я понимаю, что на онлайн-занятиях я могу научить гораздо большему, чем когда ученик прям сидит рядом (т.к. инструментов для эффективного обучения много).


А тогда... тогда предстоял длинный путь по освоению графического планшета, изучению и сравнению онлайн-досок, по оборудованию рабочего пространства, и т.д.


За это время я успела посотрудничать с Фоксфордом и Tutor.ru.


При этом чего мне не хватало в индивидуальных занятиях? Массовости, как в вузе - когда ведешь целый поток ;) Массовость пришла в 2020м, когда я согласилась провести первый онлайн-курс.

Переход к онлайн-курсу (2020)

Учебный год 2020-2021 для меня стал новой вехой в развитии - индивидуальные онлайн-занятия для меня были уже привычным делом. И тут в моей жизни появилась онлайн-школа Техноскул с предложением провести годовой курс по математике.


И это было разрушение еще одного моего стереотипа о том, что на курсе результаты будут слабее, чем при индивидуальных занятиях.


Был крутой год, со своими озарениями и провалами. И с кучей новых учеников. И с новыми навыками, как вести вебинары, как вести трансляции, как готовить презентации к каждому занятию и т.д.

2021 - настоящее время

С августа 2021 года - я стала ИП и запустила свой онлайн-курс.


Я не называю курс онлайн-школой, т.к. собрав обратную связь от учеников, я перешла в свой формат работы с учениками.


На данный момент я веду занятия 

- индивидуально

- на онлайн-курсе по подготовке к ЕГЭ для учеников 10-11 классов и выпускников прошлых лет.



Контакты:

e-mail: nkzarubina@yandex.ru

telegram: https://t.me/nkzarubina

©2022, ИП Зарубина Н.К.